Просто-сервис

✅ Просто-сервис сэкономит вам много времени и нервов когда вы столкнулись с поломкой вашего устройства. Решим Вашу проблему всего за 14 дней или вернём вам деньги! ✅

 

Сертификат дополнительной гарантии ELECTRONIQ

Это решение проблем за 14 дней: исправим поломку или заменим товар на новый. Вы можете приобрести электронный Сертификат дополнительной гарантии, который автоматически привязывается к номеру Бонусной карты ELECTRONIQ.

❓Как работает сертификат ❓

Если вы обнаружили неисправность обратитесь в магазин ELECTRONIQ по месту приобретения или позвоните на линию сервиса по номеру телефона +7-900-000-00-00.

✅ Мы проведём:

  • Регистрацию обращения и приём неисправного товара в магазине

  • Устранение неисправности в течение 14 дней с момента регистрации обращения (без учета выходных и праздничных дней)

  • Замену товара в магазине или возврат* денежных средств, если гарантийный дефект** невозможно устранить в течение 14 дней (на основании заключения Сервисного Центра).

* Возврат денежных средств осуществляется только при условии отсутствия данной модели в Компании на момент обращения.

** Гарантийный дефект — производственный недостаток, обнаруженный в процессе эксплуатации в течение срока действия Сертификата.

 

⛔️ Не являются гарантийными дефектами:

  • Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования

  • Дефекты техники, связанные с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и др.)

  • Исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические и корпусные элементы)

  • Повреждения и дефекты, возникающие при несоблюдении правил использования (отсутствие ухода, регулярной чистки товара)

❎ Сертификат прекращает свое действие при выполнении одного из следующих условий:

  • Обмена товара на новый;

  • Возврата денежных средств, уплаченных за товар;

  • После третьего обращения с выполненным ремонтом товара, в течение всего времени действия Сертификата;

  • Истечение срока действия Сертификата.

 

❎ Что не входит в страхование?

  • Предоставление и замена расходных материалов (аккумуляторов, сменных батарей, ламп освещения, мешков для пылесосов, фильтров, картриджей и т.д.)

  • Использование товаров для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации

  • Использование товаров не в личных целях и/или не в бытовых условиях (в офисах, при оказании услуг общественного питания и т.п.)

  • Предоставление и замена комплектующих и аксессуаров, согласно инструкции по эксплуатации.

 

Стоимость сертификата составляет 20 % от стоимости товара на момент покупки ( не распространяется на аксессуары и расходные материалы).